Создание сайта с нуля

Создание сайта с нуля

Вот давайте без пафоса и дураков. Никакой бизнес с этим не сравнится и дело даже не в доходе. Занимаясь сайтами в первую очередь вы получаете полную свободу. Жить можно где угодно. 

Даже в 2015 году, занимаясь продажами в интернет-магазине и уже на тот момент путешествуя по миру, я полностью перешел в область информационных сайтов. Тогда меня как лопатой по голове ударило, я понял что сайт со статьями, как витрина с товарами. Просто на каждой статье я вешаю рекламу и мне с нее идет доход.

  • Больше статей, больше доходность.
  • Никаких складов, курьеров, проблем с поставками и клиентами.

А кому это нужно? Давать рекламу на сайте?


Ну давайте подумаем.

Моя статья про выбор женских духов на первой странице Яндекса. В месяц на нее заходят более 10 000 посетителей. Думаю не нужно объяснять кому выгодно давать на этой странице рекламу!? А это только одна страница на сайте.


Да, попасть в топ не так уж и легко.

Вообще последние 18 месяцев я провел более 180 различных экспериментов в области продвижения и монетизации сайтов. Собрал все косяки, которые только можно было найти.

Проблема в том, что алгоритмы Яндекса и Google меняются так часто, то даже спецы не успевают менять свои проекты. Клиентские так и подавно. То что работало в начале года, в середине уже не приносит результатов.

Это касается почти всего: залёт в топы, фишки по трафику, монетизации и других аспектов.

Именно поэтому очень важно получить информацию вовремя и чтобы она как можно дольше не уходила в паблик. Многие фишки просто нельзя выкидывать на всеобщее обозрение, как бы мне не хотелось ими поделится.

Они просто перестанут работать.

Top Post Ad

Below Post Ad

ВНИМАНИЕ!
СКАЧИВАЙТЕ КУРС СРАЗУ
Материал может быть удален в любой момент по запросу правообладателя!

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта - это предоставление пользователям материал для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта по [ ссылке ]

Мониторинг обменных пунктов

Ads Area