Даже в 2015 году, занимаясь продажами в интернет-магазине и уже на тот момент путешествуя по миру, я полностью перешел в область информационных сайтов. Тогда меня как лопатой по голове ударило, я понял что сайт со статьями, как витрина с товарами. Просто на каждой статье я вешаю рекламу и мне с нее идет доход.
- Больше статей, больше доходность.
- Никаких складов, курьеров, проблем с поставками и клиентами.
А кому это нужно? Давать рекламу на сайте?
Ну давайте подумаем.
Моя статья про выбор женских духов на первой странице Яндекса. В месяц на нее заходят более 10 000 посетителей. Думаю не нужно объяснять кому выгодно давать на этой странице рекламу!? А это только одна страница на сайте.
Да, попасть в топ не так уж и легко.
Вообще последние 18 месяцев я провел более 180 различных экспериментов в области продвижения и монетизации сайтов. Собрал все косяки, которые только можно было найти.
Проблема в том, что алгоритмы Яндекса и Google меняются так часто, то даже спецы не успевают менять свои проекты. Клиентские так и подавно. То что работало в начале года, в середине уже не приносит результатов.
Это касается почти всего: залёт в топы, фишки по трафику, монетизации и других аспектов.
Именно поэтому очень важно получить информацию вовремя и чтобы она как можно дольше не уходила в паблик. Многие фишки просто нельзя выкидывать на всеобщее обозрение, как бы мне не хотелось ими поделится.
Они просто перестанут работать.